Ремонт вариаторов
Ремонт вариаторов легкового автотранспорта и малого коммерческого транспорта. Мы осуществляем полный цикл работ. То есть от доставки автомобиля в автосервис до покупки и замены деталей в трансмиссии.
Ремонт вариаторов в СПб
Ремонт вариатора nissan x trail (модель JF011e). Перед проведением ремонтных работ необходимо выполнить диагностику вариатора. После проведенной диагностики мы преступаем к разборке и дефетовки имеющихся запчастей.
Ремонт механической коробки передач
Стоимость услуг по ремонту вариаторов:
- Диагностика вариаторов — 1 200 рублей. Срок исполнения – 20 минут.
- Ремонт вариаторов — 17 000 рублей. Срок исполнения — 7 дней. Гарантия 6 месяцев или 30 000 км. Пробега.
- Замена вариаторов – 8 000 рублей. Срок исполнения — 4 часа.
- Ремонт гидроблоков – 8 000 рублей. Срок исполнения – 4 часа.
- Замена масла в вариаторе — 2000 рублей
Ремонт вариатора
Разборка вариатора
Снимаем гидротрансформатор.
Первым делом снимаем поддон. Затем вынимаем фильтр грубой очистки. Следующий шаг — это демонтаж гидроблока. Металлизированную прокладку поддона необходимо заменить в случае, если сорвана резьба в корпусе коробки.
Во-вторых, проводим диагностику гидроблока. Здесь соленоиды вместе с датчиками давления меняются на новые. Осматриваем корпус поверхности на наличие надиров. По возможности надиры шлифуем, если состояние запущенное, то меняем гидроблок на новый.
В-третьих, разбираем верхнюю часть. Для начала снимаем колокол. Если АКПП шумит, то отсюда следует, что причина лежит в износе роликовых подшипников паразитной шестерни. Либо это могут быть изношенные подшипники конусов, они же шариковые. После снимаем составные элементы вариатора. Это дифференциал, шестеренка ведомого корпуса, паразитная шестерня, а также шестерня масляного насоса с крышкой.
Диагностика тефлоновых колец ступицы
Обращаем внимание на состояние тефлоновых колец ступицы входного вала. Они могут быть изношены. После переходим к стартовому пакету. В нём находится сцепление движения вперед. Здесь обращаем внимание на состояние фрикционных дисков и состояние поршней. При капитальном ремонте заменяются тефлоновые уплотнители, фрикционы и поршни.
Далее разбираем сцепление назад. Здесь также обращаем внимание на износ фрикционных дисков и поршней.
Достаем масляный насос, проверяем состояние редукционного клапан. Наконец разбираем насос.
Разборка задней части вариатора
Переходим к разборке задней части. Переворачиваем вариатор и снимаем крышку. Вынимаем два конуса- ведущий и ведомый. Отсоединяем ремень. Во-первых, обращаем внимание на состояние протектора ремня, на его износ. Во-вторых, проверяем состояние поверхностей конусов. Если поверхности имеет дефекты-надиры, то мы ее шлифуем. Входной конус разбираем и меняем центрирующие шары. Затем заменяем тефлоновое уплотнительное кольцо. Перед этим промываем внутреннюю поверхность. Перед сборкой конус смазываем.
По окончанию восстановительных работ производим обратную сборку вариатора. Проверяем его работоспособность.
В нашем автосервисе большой выбор запчастей ( в наличии и под заказ) по ремонту вариаторов. Это поможет вам в разы быстрее решить проблему с ремонтом данного агрегата. А также при покупки комплектующих у нас вы получаете гарантию на запчасти.
Запишитесь к нам в автосервис на ремонт вариатора в удобное для вас время. Мы работаем без выходных дней с 10:00 до 20:00.